Я тут фик новый начала, дааа.^^
Я вообще изначально думала ничего сюда такого не выкладывать, а потом подумала-подумала и решила, ничо от
меня не убудет, если выложу.
АВТОР: бескрайняя
БЕТА: [Маришка]
НАЗВАНИЕ: «Ты написал дорогу к моему сердцу»
СТАТУС: в процессе
РАЗМЕР: миди
КАТЕГОРИЯ/ЖАНР: Slash/AU, Romance, OOC, Vanilla
РЕЙТИНГ: R
ПЕЙРИНГ: Том/Билл, Георг/Анабелль
ПЕРСОНАЖИ: Томас Волш, Билл Каулитц, Георг МакКоул, Анабелль Ричардсон, Патрисия и др. второстепенные персонажи, которых указывать тут не обязательно.
Краткое содержание: Томас - художник, который живет тем, что продает свои редкие, но довольно дорогие картины. Билл, в одно прекрасное утро приходит и изъявляет желание купить одну из его картин.
РАЗМЕЩЕНИЕ: без разрешения автора, полное или частичнное использование категорически запрещено.
От автора: ну, что ж, вот и стартовал второй миди. Прошлый писала с большими перерывами, ибо были серьезные проблемы с учебой и музой ибо сюжета, как такового не было вообще. Здесь будет все иначе. Сюжет готов, осталось только все в красках воплотить из головы в ворд. Enjoy.)
Посвящение: очень захотелось посвятить этот фик
_ToyZ_. Насть, надеюсь прочтешь это, ибо реально захотелось именно тебе посвятить эту работу. Долго продумывала что тут будет, в итоге вышло то, что вышло.)
читать дальшеНастойчивый, резкий звонок будильника мгновенно разбудил Тома. Тот что-то сонно пробурчав, замахал рукой в воздухе, ища злосчастный звонящий предмет.
— Господи, да замолчи же ты наконец! — Парень дотянулся таки до раздражающих часов и скинул их на пол. Но звон упорно не прекращался, заставляя Тома зарыться под подушку, бормоча что-то нецензурное. Но спустя мгновение, будильник в последний раз жалобно «простонал» и замолчал.
— О, ну неужели! — Том вылез из своего «гнезда», широко зевнул и начал вставать.
Он потянулся и хотел было заправить кровать, но вдруг обратил внимание на розоватый конверт на соседней подушке. Юноша усмехнулся и подобрав находку, тут же начал быстро распечатывать. Из конверта выпал лист, на котором узким, мелким почерком с завитками было написано:
«Томми, доброе утро!
Ты не обиделся, что я ушла не дождавшись, пока ты проснешься? — О, да, конечно же я обиделся и сейчас прямо в депрессию впаду, — Я на кухне оставила тебе завтрак. Обязательно поешь! — Тоже мне, мамочка. — Позвони мне, ладно? Буду ждать.
P.S. Ночь была великолепной. <3
С любовью, Патрисия.»
Том еще раз быстро пробежался глазами по письму и усмехнувшись, смял его, а на кухне отправляя в путешествие в мусорное ведро. Патрисия. С ней он познакомился пару дней назад. Сначала они неплохо провели время в клубе, а уже на следующий день Томас затащил девушку к себе в постель и они провели действительно великолепную ночь. Но это ни к чему не обязывало. Всего лишь одна из сотни других таких же ночей. Возможно, Томас что-то и ожидал от этой девушки, но потом такие мысли быстро покинули его голову. Он был взрослым парнем и прекрасно понимал, что не плохо было бы иметь постоянного партнера. Зачастую становилось очень тоскливо и хотелось, чтобы под боком был человек, который непременно поддержит и приласкает, утешит.
Том — творческая натура, от этого и, так сказать, страдает. Он художник. Живет тем, что продает свои редкие картины. Но как говорится, редко, но метко. Деньги он зашибал только так.
Живописью и искусством, как таковым, он заинтересовался еще в средней школе. Сначала он много читал, зарываясь в книги по вечером, забывая про уроки и просиживая так до глубокой ночи, а порой и до утра. Он просто упивался биографиями известных гениев прошлых веков: Да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Ван Гог, Дали и прочие, прочие светила, которых Том просто боготворил.
Он рисовал при любой подвернувшейся возможности. На уроках, во время ланча, в школьном автобусе. Везде. И каждый раз совершенно новые вещи: от консервных банок до портретов.
Родители не очень разделяли его увлечение, но понимали. Отец мечтал, что он пойдет по его стопам, став продавать недвижимость, а мать мечтала для сына о карьере юриста.
Но Том выбрал иной путь и родителям ничего не оставалось, как смирится. Они любили своего сына и ни на чем не настаивали. Ведь, главное, чтобы их ребенок был счастлив, так?
Том, напевая какую-то веселую мелодию и покачивая бедрами в такт, наливал себе кофе. Все в его жестах и движениях говорило о том, что парень в великолепном настроении. Да и само утро прекрасно. Ничто не предвещает беды, а это самое главное.
Юноша подошел к окну, вглядываясь в город и медленными глотками попивая горячий напиток. Он взглянул через дорогу и заметил, что художественная галерея его друга Георга уже открыта.
«Отлично! Надо обязательно туда наведаться и узнать о продаже картины».
Том еще больше воодушевился и поставив грязную чашку в раковину, побежал в душ и одеваться. Ему просто не терпелось разузнать что там с его картиной.
Том впервые был так нетерпелив. Обычно он всегда спокойно относился к продажам своих работ и даже слегка безразлично. Главное, чтобы работу купили. Главное, чтобы он получил деньги, а остальное не важно. Но в этот раз все обстояло иначе.
Он взялся за эту картину еще полгода назад и выжимал из себя все соки, чтобы добиться наилучшего результата. Они писал обыкновенный, казалось бы, пейзаж его родного Лондона, но необычность работы была в том, что он добавлял к ней некоторые абстрактные детали. Например, плывущие по небу часы. Странно, не так ли? Но Том был просто уверен, что это кого-то заинтересует. Он старался не думать о том, что эта работа может потенциальным покупателям напомнить об известных
работах Сальвадора Дали. Он надеялся, что его картиной заинтересуются.
— О, Том, здорово! — Георг уже завидел вошедшего друга и спешил к нему, — Какими судьбами в такую рань? Ах, да! Нашему дарованию не терпится получить зелень?
— Брось, Георг! Я просто переживаю, мне важно знать мнение о моей картине. И важно, чтобы ее купили. Пока никто не интересовался? — Том с надеждой смотрел другу в глаза, но тот вздохнув, отрицательно покачал головой.
— Пока нет. Но ты не расстраивайся, Том. Она уникальна, ее обязательно кто-нибудь купит!
Том усмехнулся. Так уж уникальна?
«Черт, если я облажаюсь с этой картиной, завяжу с этим художеством раз и навсегда».
Том понимал, что такое вряд ли произойдет, но все равно продолжал уверять себя, что с этой «мазней», как шутливо выражался Георг, он покончит, если потерпит провал.
Юноша стоял возле стены с картинами и как-то нервно смотрел в сторону своей картины, которая одиноко висела практически в самом углу. Но вдруг он заметил молодого брюнета, который медленно прохаживался вдоль картин, направляясь в сторону томовой. Том пропустил удар и чуть не подпрыгнул от невроза, когда юноша, приблизительно его возраста, остановился и стал пристально вглядываться в «мазню».
— Георг! МакКоул, черт тебя дери! — Шатен тут же подошел к Тому и вопросительно уставился на него. Несколько посетителей неодобрительно посмотрели в сторону Тома. — Смотри! А если он купит мою картину?
Георг проследил за взглядом Тома и заметил стройного брюнета, все еще рассматривающего картину.
— Ты думаешь, купит? Не знаю, Том. Как-то не похож этот...кхм, парень на высокого ценителя такой мазни, которую ты ляпаешь.
Том тыкнул его локтем под ребра, а тот лишь рассмеялся, примирительно вскидывая ладони вверх.
Как раз в этот момент брюнет обернулся и начал быстро прохаживаться взглядом по помещению, будто кого-то искал. Георг тут же направился к нему, а Том затаил дыхание.
«Сейчас он купит мою картину. Ведь правда? Купит же? Да?!»
Он отошел в сторону, чтобы не раздражать своим видом прохаживающих туда-сюда посетителей галереи. Он был погружен в мысли о брюнете, который, наверное, собрался купить его картину. Интересно, а он точно ее купит? Том мысленно расхохотался, удивляясь своей инфантильности. Ну, действительно, настоящий ребенок.
Как раз в этот момент мимо проходил тот самый брюнет и случайно задел Тома плечом.
— Ой, извините, — сконфуженно пробормотал юноша и улыбнувшись вышел прочь. Том проследил за ним каким-то странным взглядом, а потом нахмурился, заметив, что тот вышел с пустыми руками.
— Он не купил мою картину? — то ли обиженно, то ли разочарованно протянул Том, подошедшему Георгу.
— Не-а. Но он хочет ее купить.
Том тут же отбросил кислую мину прочь и воззрился на друга, ожидая продолжения рассказа.
— Он сказал, прежде чем ее купить, он должен лично познакомится с ее художником.
Юноша не мало удивился и смотрел на шатена слегка обалдевшим взглядом.
— Зачем? Ему что, просто так не купить картину?
— Том, я не знаю, я тебе лишь передаю его слова.
Том вздохнул, но быстро справился с расстройством, что брюнет не
сразу купил картину. Вспомнив утонченную стройную фигуру, Том подумал, что будет вовсе не прочь познакомится с ним.
tbc